5-ТИ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Обучения коучингу
онлайн формат с 7 ноября 2020
очный формат с 22 января 2021
"Искусство коучинга
для бизнеса и жизни"
ОЧНЫЙ ФОРМАТ ПРОГРАММЫ
Цель обучения:
расширить арсенал своих умений в управлении и взаимодействии с людьми, собой и целью (делом) за счет освоения коучингового подхода для выхода на новый уровень результатов, смыслов и осознанности.

Целевая аудитория: предприниматели, руководители, HR-директора, бизнес-тренеры и консультанты по управлению.

Структура обучения:
Вся программа идет в очном и заочном формате 5 месяцев и включает в себя:
5 модулей
по 20 акад. часов + 5 индивидуальных коуч-сессий
+ 3 вебинара + самостоятельную работу
и работу в группах союзников.

Очные занятия проходят раз в месяц в пятницу с 19.00 до 21.30
и в субботу-воскресенье с 10.00 до 19.00.

Предварительный график очных модулей на 2020-2021 год:
22-24 января, 19-21 февраля, 19-21 марта, 16-18 апреля, 22-24 мая
Стоимость: 17 000 за модуль.

При оплате за всю программу или участии от компании 3-х и более персон – 10% скидка.
Видео-запись вебинара "Учиться ли коучингу" для виртуального знакомства:
11 группа обучения
Ведем обучение коучингу с 2010 года, набираем одиннадцатую группу. Работаем на создание и интеграцию базовых принципов, подходов, инструментов и технологий коучинга в жизнь и бизнес участников наших программ.
Людмила Игоревна Круглова
Автор и ведущий программы, коуч с 2005 года, работает в формате индивидуальных и командных коуч-сессий. Бизнес-тренер, организационный консультант.
Программа модифицируется по ходу проведения с учетом запросов участников и происходящих событий в мире
С учетом новых знаний в области развития людей и компаний мы вносим изменения и дополнения в содержание и структуру курса регулярно. Плюс сами участники корректируют и направляют программу по темам и ключевым акцентам.
ключевые особенности нашей программы
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ:
80% практики + 20% теории
Люди хорошо обучаются на через опыт, поэтому программа на 80% состоит из практики и ее осмысления и на 20% из теории, которая задает контекст, систему координат и ориентиров для качественной переработки практического материала. В основном участники обучаются через личный опыт, и его осмысление, проживая и пробуя новые подходы и инструменты на курсе и в жизни.
Влияние участников на содержание курса, работа в группе союзников.
Возможно корректировать программу под задачи и потребности группы, менять формат работы (я как тренер-коуч буду подстраиваться под вас!). На курсе создаются пары и группы союзников, которые стимулируют работу и результативность участников, расширяют ролевой арсенал и вариативность взглядов, создают поддержку и вызов.
Много и всерьез работаем с личностью коуча
Поскольку технологии, методики, инструменты без "умелых рук" не работают, а ключевой точкой влияния в коуч-взаимодействии остается сам коуч (коуч работает собой!), на курсе для участников много практики персональной коучинговой работы с собой, чтобы потом качественно работать с другими.
Непрерывный структурированный процесс постепенного освоения коучинговых компетенций
обеспечивается за счет модульной системы, наличия и выполнении заданий в межмодульный период. А достаточная продолжительность программы позволяет укрепить полученные знания и умения, дать им «прорасти» в рабочую практику, стать устойчивыми, стать «вашими».
Отработка коучинговых практик происходит с первых модулей программы
Доступность приемов и методов работы позволяют и наличие быстрой обратной связи от тренера-коуча и участников группы дают возможность достаточно быстро обучаться и корректировать свои действия. Плюс в ходе курса рассматриваются и пробуются несколько типов коучинга (процесса и результата, персоны и команды, жизни и бизнеса)
Индивидуальный подход, персональная работа с участниками
Учет личностных особенностей каждого участника. + Программа включает личный коучинг участников группы (6 часов), что создает возможность для участников программы получить свой клиентский опыт коучинга и поработать со своими целями, стратегиями достижения, ресурсами и препятствиями в формате коуч-сессии.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль № 1. Принципы, философия, методология и инструменты коучинга. идея вертикального развития и позиция коуча.
  • Что такое коучинг? Основные принципы коучинга.
  • Коучинг как синтез трех направлений: управление, тренерство и психология – их связь и отличия.
  • Анализ фильтров, влияющих на восприятие себя и других людей. Развитие способность смотреть и видеть через призму коучинга людей, группы и команды.
  • Модель CLEAR.
  • Психологические теории, лежащие в основе коучинга.
  • Исследование фильтров, влияющих как на наше восприятие других людей в целом.
  • Механизм проекций, знакомство с теневыми сторонами личности.
  • Стили взаимодействия с людьми. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
  • Основные принципы коучинга и их отражение в поведении коуча. Компетенции коуча.
Формирование базовых навыков для коучинга: технологии «присоединения», активного слушания, умение создавать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога, технология задавания специальных вопросов и создание паузы для поиска ответов Клиентом.
Модуль № 2. Работа с целями, потребностями и ценностями людей. Вектор развития, право и правильность выбора.
  • Модель GROW, ее возможности и ограничения.
  • Способы поиска целей и сложности постановки целей. Необходимость целей и прелесть бесцельной жизни.
  • Цели и ценности, их взаимосвязь и влияние друг на друга. Зона возможных внутренних конфликтов Клиента: убеждения и цели.
  • Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию и методы их устранения в коучинговом подходе.
  • Цели на рубеже роста. Цели-прорывы и связанные с ними риски.
  • Цель и ее влияние на мотивацию. Принципы созидательной цели. Как красивое слово "миссия" сделать красивым делом.
  • Технологии, использующие в коучинге на этапе проявления потребностей, поиска и создания целей.
Формирование базовых навыков коуча: баланс безоценочного восприятия клиента и глубокого понимания и поддержки, умение следовать за энергией клиента, умение чувствовать состояние клиента и следовать за происходящими в процессе консультации изменениями; навыки отзеркаливания и резюмирования.
Модуль № 3. Анализ реальности, поиск ресурсов, работа с препятствиями. Парадоксальная система изменений.
  • Способность смотреть и принимать настоящее. Парадоксальная теория изменений.
  • Методы выявления ограничений и ресурсов человека.
  • Анализ ограничивающих убеждений. Исследование причин возникновения ограничивающих убеждений, установок, паттернов выборов и действий.
  • Важность осознанности и честности при работе с настоящим.
  • Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или изменение. Создание «разрешающих» установок.
  • Поиск точек влияния в своей жизни.
  • Развитие способности быть в сложности и создавать следующий шаг.
  • Ловушки нашего мышления и способность из них выходить.
Формирование базовых навыков коуча: умение работать с эмоциональным состоянием человека, умение «разворачивать» невербальные процессы, умение помочь трансформировать ограничения, умение оказывать корректную поддержку. Умение замечать то, что замечается, работать обратной связью для клиента. Разрешение себе и другим «быть не в ресурсе», способствовать развитию в клиенте самоподдержки.


Модуль № 4. ПОИСК вариантов решения И ВЫХОД НА УРОВЕНЬ ДЕЙСТВИй В ПРОЕКТЕ-ЗАДАЧЕ. ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ.
  • Различные способы поиска ресурсов и возможностей.
    Принципы развития креативности, процесса поиска идей для решения личных и бизнес-задач.
  • Умение видеть варианты и выбирать из веера возможностей.
  • Исследование собственной креативности участниками группы и расширение сферы влияния творчества.
  • Технологии работы с клиентом на этапе поиска решений.
  • Выбор лучшего решения. Осознание каждым участником своих способов принятия решения. Точка бифуркации. Видение последствий выборов.
  • Интуитивные и рациональные способы принятия решений. Оценка рисков.
  • Выявление способов принятия решений клиентом и расширение его стратегий. Определение зоны ближайшего развития клиента.
  • Поиск наилучшего решения и «дозировка» изменений.
  • Интеграция полученного опыта в жизнь.
Формирование базовых навыков коуча: создание атмосферы креативности в работе с клиентом, принятие выбора клиента и умение его проверить и в него поверить, сочетание поддержки и вызова, сопровождение клиента в период между консультациями.
Модуль № 5. Коучинг в управлении людьми: cтиль менеджмента и метод развития сотрудников.
  • Идеология коучинга и корпоративная культура. Для кого, с кем, когда и при каких обстоятельствах управление в стиле коучинга адекватно и приносит результаты.
  • Основные функции менеджмента и возможности и адекватность коучинга в управлении людьми.
  • Коучинг при постановке задач и делегировании.
  • Методы развития и обучения сотрудников и коучинг.
  • Идеология коучинга и корпоративная культура. Для кого, с кем, когда и при каких обстоятельствах управление в стиле коучинга адекватно и приносит результаты.
  • Баланс управления и свободы, контроля и ответственности, закона и свободы.
Формирование навыков коуча-менеджера: адекватность выбора коучингового стиля задачам и ситуации, способность задать рамки для свободы сотрудников, развитие способности обучать и развивать, умение вменить ответственность сотруднику, способность провоцировать осознанность у людей, умение удерживать коучинговую позицию в управленческом функционале.
**Модуль № 6. Методы и принципы коучинга при работе с группами и командами
  • Коучинг как способ развития команд и создания саморазвивающейся системы (компании)
  • Системный подход при работе с группами. Возможности влияния на людей и способность интегрировать их в сообщества.
  • Способы повышения осознанности в системе. Петли обратной связи. Принципы развития и обучения системы. Коучинг как способ интеграции открытий, знаний, инсайтов.
  • Способность коуча определять зоны развития, предлагать эксперимент, согласовываться с системой, не растворяясь в ней.
  • Личность коуча и ее влияние на группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности.
  • Внешний и внутренний коучинг у компаниях и корпорациях.
  • Коучинг в организации как воплощение концепции «непрерывного улучшения».
Формирование навыков коуча: умение удерживать коучинговую позицию, умение видеть, понимать и учитывать системные связи, способность делиться обратной связью, умение взаимодействовать с группой и выбирать свой уровень влияния на людей, способность замечать и привносить необходимые элементы для развития системы.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
руководителям
Расширить свои способности и возможности создавать команды и помогать людям достигать высоких результатов. Научиться повышать осознанность и ответственность в сотрудниках и коллективах.
Научиться применять коучинг и его элементы в своей практике руководителя, тем самым подняв свой уровень управленческих компетенций. Способствовать созданию атмосферы сотрудничества и доверия.
Возможность продуктивно работать на синем, оранжевом и зеленом уровнях спиральной динамики в организациях, а также помогать коллективам продвигаться на следующий уровень развития.
Научиться растить себя, подниматься на новые уровни, увеличивая свои способности работать со сложными, проектами в условиях изменений.

бизнес-тренерам
Добавить коучинговый подход, методологию и инструменты в тренерскую копилку.
Повысить способности работать в гибкой структуре тренинга.
Научиться усиливать количество и качество ответственности участников за результаты и процессы как на тренинге, так и в полевой практике.
Продолжить осваивать умение соединять группу с материалом, работать не по скрипту, а с людьми, повышая их самомотивацию и осознанность.

Обычным/необычным людям
Поработать со своей жизнью в формате коучинга. Понять свои цели, смыслы, картину мира.
Обнаружить свои способности, дать простор возможностям, «обналичить» потенциальные ресурсы и силу. Научиться работать с ограничениями, превращать препятствия в трамплины и взлетные полосы.
Улучшить навыки ведения переговоров и повысить собственную диалоговую культуру во взаимодействии с людьми, став для себя и для других более экологичным, поддерживающим, продвигающим.
Научиться планировать и действовать с учетом личностных особенностей, а не благих советов из литературы и чужого опыта.
Использовать коучинговые подходы в различных сферах своей жизни. Улучшить взаимопонимание с детьми, обучая их самостоятельности и ответственности за свою жизнь, стать более осознанным родителем.
Достигать с удовольствием, осознавать настоящее, быть собой сейчас и изменяться в нужную для вас сторону.
консультантам
Добавить коучинговый подход, методологию и инструменты, расширив веер возможностей своего консалтинга для своих клиентов.
Повысить способности работать в условиях неопределенности и умение проявлять и прояснять потребности и выборы клиента.
Мягко, через осознанность и ответственность, продвигать клиента в область решений и действий. Усилить свою способность помогать клиенту находить ответы на собственные вопросы.
Научиться чувствовать необходимость и переходить из роли эксперта в роль коуча, осуществляя баланс поддержки и вызова. "Позволить" клиенту вырасти и стать более самостоятельным и успешным.
мы предоставляем возможности,

и только вы можете сделать эти шансы результатами
ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Способность работать с коллегами и сотрудниками в коучинговом подходе
Это сильно увеличивает доверие, понимание, результативность диалогов, позволяет качественно и корректно вводить и сопровождать изменения в компании, гибко управлять ситуацией, создавать саморазвивающиеся системы.
новые управленческие компетенции и освоение "приглашающего" лидерства
Развить умения недирективного управления. Руководить "мягко", помогая людям достигать лучших результатов и создавать командную атмосферу в коллективе, усиливать горизонтальные связи между людьми и синергетические эффекты в группах.
Умение вести самостоятельные платные-бесплатные коуч-сессии
Стать полезным людям, командам, компаниям в качестве коуча, начать осваивать для себя новую профессию, в которой с возрастом становишься более ценным и востребованным специалистом на рынке.

Личностный рост и развитие
Повысить собственную эффективность и результативность, понимание себя и умение находить цели-смыслы и достигать желаемого своим путем. Умение работать с собой (самокоучинг) и развивать себя осмысленно и целенаправленно.
*Бонус: действовать во благо ребенку
Часто мне передают приветы и благодарности дети обучившихся. Потому что применение коучинговой позиции в воспитании экологично и качественно "взрослит" детей, развивает способности подростков делать качественные выборы и достигать целей. Иногда в шутку я заявляю: наш курс взращивает хороших мам и пап))
Персональный "подарок силы"
Что-то очень "свое", уникальное, остро-важное, которое предсказать или запланировать на этапе старта обучения невозможно...
"Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
(Л. Кэрролл "Алиса в стране чудес")

"Я не фанат коучинга, я его энтузиаст"

Людмила Круглова - коуч, бизнес-тренер, оргконсультант
Автор программы
Людмила Игоревна Круглова
Впервые с коучингом я (Людмила Игоревна Круглова) познакомилась весной 2004 года, когда в Нижнем Новгороде проводили 2-х дневный ознакомительный курс Александр Савкин и Марина Данилова (Институт коучинга, Санкт-Петербург).

Впоследствии обучалась коучингу:


- на модульной программе и 5-ти дневных сессиях в Институте коучинга (Топорева Ирина, Савкин Александр, Данилова Марина 2005-2008 год)

- на мастер-классе Майлза Дауни (автора бестселлера «Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей», 2006)



- на тренингах Эдварда Стака (Франция, автор книги «Коучинг на предприятии», 2007)

- двух модулях у Сильвианы Каннио (Бельгия, автора книг «Мастерство коучинга» и «Общение без масок», 2012-2013)

-
- Закончила в 2014 году программу «Practitioner in the art or sustemic executive coaching» Яна Ардуи (Бельгия). Именно этот курс и Мастер Ян научил опираться на свой стиль, ритм, силу в процессе коучинга, видеть и создавать индивидуальные системы работы с людьми и командами.

Помимо обучения непосредственно коучингу, на мой коучинговый стиль и мировоззрение сильно повлияли:

- мое обучение и практика с 2000 года работы бизнес-тренером

- программа «Счастье в деятельности» (автор Филипп Гузенюк 2015),

- идеи Амины Нолан (США, программа «Матрица лидерства», 2015-2016)

- погружение в Кливлендскую модель организационного консультирования (Восточно-европейский гештальт-институт, Павлов Константин, 2016-2017)
Практикую коучинг с 2005 года, работаю как в личном коучинге, так и в формате командных коуч-сессии, сочетая различные инструменты и методики под задачи клиентов. С 2017 года вхожу в Ассоциацию Русскоязычных Коучей (АРК).

В 2010 году случайно! появилась, а в 2011 реализовалась
идея сделать свою обучающую программу по коучингу в Нижнем Новгороде. С тех пор с удовольствием делюсь тем, чему научилась у коуч-наставников и своими наработками в области развития и повышения осознанности людей и систем.

Делюсь через эту программу «Коучинг для бизнеса и жизни».
Делюсь с теми, кто решил обучаться у меня. Это важный аспект при выборе школы коучинга – ищите коуча, ищите подходящую вам ролевую модель.

Через "мои руки" и душу прошли семь групп. Я строю обучение на основе подхода, где важна и личность, и методика: в этом слиянии возникает то самое ИСКУССТВО коучинга.
Буду рада быть полезной!
С уважением

Людмила Игоревна Круглова,
коуч, автор и ведущий
курса "Коучинг для бизнеса и жизни"
бизнес-тренер, оргконсультант

обучение-коучингу.рф
Сайт тренингов - www.lkruglova.ru
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Ирина Мальцева, HRD Ростелеком Волга, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, коуч, член ICF, выпуск 2011
Что мне дало обучение коучингу у Людмилы Кругловой?
Я училась в самой первой группе в 2011 году. Курс стал для меня первым этапом знакомства с коучингом, в большей степени - самокоучингом. Я научилась ОСОЗНАННОСТИ с помощью ключевых вопросов: ЗАЧЕМ? Что происходит со мной ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС? Я научилась ПАРТНЕРСТВУ. А это и есть ключевые компетенции коуча.
Что мне понравилось в обучении коучингу? Было очень много пространства для рефлексии и инсайтов. Я посмотрела много фильмов, мы много общались с участниками, и это давало разнообразие взглядов и картин мира. Огромная внутренняя энергия Людмилы помогала шаг за шагом идти вперед и становиться ближе к самой себе, преодолевая страхи и убеждения.
Благодарю Людмилу за знакомство и любовь к коучингу!

Аристова Екатерина, Региональный менеджер по персоналу и тренер в немецкой страховой компании, выпуск 2012
В обучении коучингу кроется большая опасность - вы уже не сможете жить так, как прежде. Никогда. Вам обязательно захочется нового качества жизни, нового смысла, новых достижений, новой реализации.

Для меня обучение в коучинговой программе у Людмилы Кругловой стало мощной ступенькой на пути моей личностной и профессиональной трансформации и привело к смене сферы деятельности и обретению счастья - человеческого, женского, профессионального.

Почему я рекомендую именно программу Людмилы Кругловой? Потому что наряду с технологичностью Людмила учит свободе творчества, глубине и большой осознанности. Для меня это всегда очень важно. У кого откликается, то тот не ошибется с выбором. Прочитать о технологии можно в учебниках, благо их сейчас множество. Перенимать мастерство нужно у Мастера. Людмила - Мастер и профессионал своего дела! Благодарю судьбу, что у меня была такая возможность!
Ксения Малышева, Директор направления обучения и развития, Консалтинговая компания "Простые решения", Выпуск 2015 года
На данный курс я попала почти случайно: зашла на презентацию коучинга, чтобы освежиться, людей посмотреть и себя показать. И не смогла остаться равнодушной - такие интересные люди присутствовали там, так вкусно рассказывала Людмила о коучинге и его возможностях! На тот момент у меня было не время для каких-то вольностей вроде обучения, но я очень захотела - и все обстоятельства сложились позитивно. Меня впечатлила та атмосфера экологичности и дружелюбия, которая царила все долгие полгода обучения. И особенно мне понравилась наша женская группа - такая мощная энергия порой захватывала нас, что мы вместе плакали и смеялись и открыто говорили обо всем, что было на душе.
Обучение коучингу дало мне, во-первых, еще один прекрасный инструмент для работы; во-вторых, решение моих внутренних вопросов - некоторые проработки до сих пор дают свои положительные плоды; и в-третьих, мощную поддержку группы (в тот период в семье случилась беда). Сейчас я вышла в самостоятельное плавание - провожу коуч-сессии по вопросам карьерного развития. И обучение Людмилы - это тот базис и та уверенность, которые сподвигли меня на это.
Людмила, благодарю тебя за "волшебный пинок" и желаю еще много благодарных учеников! Я с гордостью говорю, что училась у тебя:)
Жукова Надежда, Директор по маркетингу,
выпуск
2014 года
Что мне дало обучение коучингу у Людмилы Кругловой:
1. Осознание личных жизненных ценностей и расстановка приоритетов, их кардинальный пересмотр на ближайший год. Приоритеты с карьеры и саморазвития сместились в сторону семьи - рождение и воспитание сына. Это позволило мне выйти из зоны комфорта и, одновременно, достичь гармонии внутри себя.
2. Видение жизни на ближайшие 50 лет, список целей на ближайшие 3 года и детальный план воплощения одной своей Мечты, кстати, успешно реализованный! 3. Повышение результативности в решении рабочих задач: я изменила свой стиль руководства и взаимодействия с командой, научилась доверять своим сотрудниками, видеть их уникальность, слышать и слушать их точки зрения, делегировать задачи и ответственность.
Что мне понравилось в обучении коучингу:
1. Практика коуч-сессий
2. Возможность детальной проработки своих жизненных задач в обсуждениях, в действиях, в играх
3. Уютная, откровенная и продуктивная атмосфера. Конструктивная обратная связь от Людмилы Кругловой и участников обучения.
Глубоко признательна Людмиле Кругловой за возможность учиться у нее и вместе с ней, получать удовлетворение от жизни, плодотворно работать и развиваться!
Ленкова Анна, Руководитель группы по отработке мультимедийных сообщений ПАО " ВымпелКом", выпуск 2017
Сформировалось более ясное восприятие себя, людей, действительности. Новое понимание того, что происходит со мной, близкими, коллегами. И что с этим делать или не делать. Скомплектовался разнообразный инструментарий выстраивания взаимодействия в рабочей среде и проведения коуч-сессий.
Появились осознание глубокой личной отвественности за свои выборы, осознанный выбор круга общения, формирование вокруг себя среды, продвигающей к достижению целей.
Прояснились смыслы жизни, карьерные цели, произошло расширение профессиональных интересов, улучшение качества взаимодействия с людьми.

Благодарна Людмиле Игоревне за соблюдения баланса теории и практики в программе, разность участников группы, расширяющих степень свободы. Во время обучения каждый участник получил качественный вызов и необходимое внимание, запросы группы были соотнесены с элементами программы. В учебном материале каждый "кирпичик" находился на своём месте, продвижение происходило в оптимальном темпе. Атмосфера и содержание обучения позволяют глубоко и объёмно проработать личность коуча.
Людмила Игоревна, спасибо за шикарный "вид из окна" на действительность! И "конструктор" смыслов, умений, открытий, из него можно построить все, что по силам мне и моей команде. А по силам все, что хочу и важно!)
Желаю новоприбывшим на обучение почерпнуть столько, сколько нужно, из программы состояния волшебства и заземления!) Удачи!
Бондарева Марина, HR Business Partner в EPAM Russia
выпуск 2018
На курс обучения коучингу я шла, как говорится, на тренера. Уже имея опыт соприкосновения с Людмилой, я знала что её тренерский стиль находит во мне отклик и дает эффект, но я даже не подозревала всю глубину результата курса.

Коучинг - это не методика, это стиль жизни. Уметь останавливаться и осознавать происходящее, задавать правильные вопросы и выходить на варианты решений - вот чему учит эта программа. Все модули наполнены практикой и за время обучения было много моментов, когда не хотелось, но надо: делать, проговаривать, признаваться (себе!), высовываться из уютного кокона. Но после честной работы с собой накрывает удивлением "а что, так можно было?!" и пониманием, что работа начинается именно с себя и никак иначе. Пропустив через себя все этапы и побывав в кресле клиента у опытного и мудрого коуча, начинаешь чувствовать всю глубину инструмента. Таким был для меня курс, ярким, озаряющим, дающим пищу для размышлений и ощущение пространства для действий.

Так зачем же учится коучингу? Чтобы слышать и воспринимать; не советовать, а помогать находить варианты; сохранять критическое отношение к ситуации и применять принципы логического решения в любых ситуациях. А главное, применять методы коучинга можно не только в работе с коллегами, сотрудниками, клиентами, но и в работе с собой. Самокоучинг как принцип осознанности и ясности.

Именно этому можно научится на курсе Людмилы.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
очный формат:
время / деньги / знакомство
график очных модулей 2021
22-24 января - 1 МОДУЛЬ
19-21 февраля - 2 МОДУЛЬ
19-21 марта - 3 МОДУЛЬ
16-18 апреля - 4 МОДУЛЬ
21- 23 мая - 5 МОДУЛЬ
*6 модуль проводится по запросу группы
стоимость
17 000 за модуль
При оплате за всю программу и участии от компании 3-х и более персон – 10% скидка.

знакомство
1. Можно познакомиться и ориентироваться по стилистике ведения через записи вебинаров.
2.
Можно "встретиться" в 30-40 минутном интервью по скайпу.
НАШИ КОНТАКТЫ:
+7-903-847-36-81
lik@liknn.ru


Успешности и мастерства!
"Коучинг — это организация самостоятельной деятельности взрослых по мобилизации внутренних ресурсов для решения жизненных,
профессиональных и деловых задач»
Профстандарт "КОУЧ"

Школа коучинга Людмилы Кругловой,
2010-2021
Made on
Tilda